Ремонт и обслуживание KIA Cerato

KIA Cerato

Содержание

Киа Серато — переднеприводный автомобиль класса С, который с 2004 года производится южнокорейской компанией Kia Motors. Автомобили созданы на общей базе с Хендай Элантрой 3-й генерации и выпускались в кузове седан и хэтчбек. В России KIA Cerato продавались с рядом бензиновых и дизельных двигателей:

  • G4ED — бензиновый 16-ти клапанный двигатель объем 1.6л, генерирует мощность 105л.с, с максимальным крутящим моментом 143Нм при 4500 об/мин;
  • G4GC Beta II — 16-ти клапанный двигатель с системой CVVT, объемом 2.0л, мощностью 143л.с., пиковым крутящим моментом 184Нм при 4500 об/мин;
  • D4FB — 16-ти клапанный дизель CRDI, с впрыском Common Rail, объемом 1.6л, генерирующий мощность 115л.с.

В 2008 году Киа Серато прошел рестайлинг, получил новую внешность, дополнительную модификацию кузова — двухдверное купе, а также ряд производительных моторов. Автомобиль получил новую заднюю подвеску — двухрычажную полузависимую и стал проще в обслуживании и дешевле в ремонте. В России Серато 2 поколения предлагались с двумя бензиновыми 16-ти клапанными двигателями:

  • G4FC Gamma II объемом 1.6л, мощностью 126л.с. с наибольшим крутящим моментом 155Нм при 4200 об/мин;
  • G4KD Theta II объемом 2.0л, на 156л.с. с пиковым моментом 196Нм при 4800 об/мин.

В первом случае, двигатель Киа Серато сочетается с 5-ти ступенчатой механикой или 4-х диапазонном автоматом, во втором, только с 6-ти скоростной АККП. С 2012 года сборка Серато для российского рынка организована на Калининградском заводе Автотор.

Надежность и неисправности

Kia Cerato отличается надежностью двигателей и беспроблемной эксплуатацией АКПП. После 70 тыс. км пробега при появлении посторонних стуков после запуска холодного мотора следует немедленно делать ревизию состояния цепи ГРМ. В сильные морозы есть случаи отказа стартера при запуске двигателя, а после 100 тыс. км пробега он часто требует замены.

При работе МКПП случается появление нарастающих шумов в коробке передач. Недостаток устраняется обращением в дилерские сервисные службы и заменой комплекта сцепления вместе с корзиной.

В подвеске уже к 20 тыс. км пробега может появиться посторонний стук, за который отвечает разболтавшийся пластиковый пыльник. Передние амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора выхаживают до 60 тыс. км пробега. Задняя подвеска подвержена быстрому выходу из строя пружин и пробоям, связанным с перегрузкой салона и некачественным дорожным покрытием. К этому же сроку может потребоваться замена рулевой рейки, склонная к протеканию.

Оснащение и комфорт

Киа Серато удачно сочетает доступную стоимость и высокий уровень оснащения. В автомобилях первого поколения уже в базовой версии есть гидроусилитель руля, регулировка сидений и рулевой колонки по высоте, электростеклоподъемники, кондиционер, задняя противотуманная оптика и качественная аудиосистема с 4-мя колонками. Дополнительно можно заказать маршрутный компьютер, зеркала с подогревом, автоматическую климатическую систему, кожаную отделку руля и рычага КПП, задний спойлер и пр.

KIA Cerato российской сборки в оснащении имеет аудиосистему с поддержкой формата MP3, USB-портом и 6 динамиками, Bluetooth и функцией Hands Free.  В максимальных версиях предусмотрена кнопка запуска двигателя, чип-ключ, подогрев сидений, отделка салона кожей, круиз-контроль. Среди дополнительных опций — парктронник и камеры заднего вида, светодиодная оптика.

Ремонт Киа Серато

Новый комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *