Ремонт и обслуживание KIA Cee’d

KIA Ceed

Содержание

Киа Сид — автомобиль класса С, который с 2006 года выпускался южнокорейской компанией Kia Motors для европейского рынка в модификации кузова универсал, а также 3-х и 5-ти дверный хэтчбек. Дизайн автомобиля разработан отделением компании в Рюссельсхайме. Производство велось на автозаводе в Словакии. Киа Сид оснащался рядом бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

  • G4FA — 4х цилиндровый 16-ти клапанный двигатель с обычным впрыском, системой CVVT, объемом 1.4л, генерирующий мощность 109л.с., с пиковым крутящим моментом 135Нм при 5000 об/мин;
  • G4FС — 16-ти клапанный мотор серии Gamma, с увеличенным ходом поршня, объемом 1.6л на 122л.с., максимальным моментом 155Нм при 4200 об/мин;
  • G4GC Beta II — 16-ти клапанный двигатель с системой CVVT, объемом 2.0л, мощностью 143л.с., наибольшим крутящим моментом 184Нм при 4500 об/мин;
  • D4FB — 16-ти клапанный двигатель на тяжелом топливе CRDI, с дизельным впрыском Common Rail объемом 1.6л, генерирующий мощность 115л.с.

Двигатели отвечают экологическим требованиям Евро 4, сочетаются с 5-ти или 6-ти ступенчатой механической КПП или 4-х диапазонной коробкой автоматом. В 2012 году KIA Cee’d прошел рестайлинг, версия 3-хдверного хэтчбека получила новый турбированный мотор и спортивный дизайн.

Надежность и типичные неисправности

Двигатели серии Gamma чувствительны к качеству масла. Низкосортное масло уже после 100 тыс. км пробега может привести к замене дорогого нейтрализатора. После 150 тыс. км пробега может понадобиться замена поршневых колец и чистка дроссельных заслонок. После 100 тыс. км рекомендована ревизия цепи ГРМ и натяжителя.

Дизельные двигатели имеют ресурс более 250 тыс. км. Самые частые неисправности – выход из строя датчиков давления наддува.

Подвеса Киа Сид достаточно надежна, но после 50 тыс. км пробега следует чаще делать ревизию ШРУСов, растрескивание которых может привести к замене полуоси в сборе. Сайлентблоки в подвесках ходят не менее 80 тыс. км.

KIA Cee’d 1-го поколения не отличается особой долговечностью узлов и механизмов, но его ремонт не связан с большими расходами. Доступная цена запчастей и ремонтопригодность делают его привлекательным для российских покупателей.

Безопасность и оснащение

KIA Cee’d выполнен в молодежном стиле и соответствует европейским стандартам качества и безопасности. Системы курсовой устойчивости, аварийного торможения, распределения тормозных усилий, а также подушки и шторки отвечают за безопасность водителя и пассажиров в салоне.

За комфорт в салоне отвечает в базовой версии кондиционер, а в максимальной — климатическая система. Передние сидения имеют подогрев. Отделка салона имеет высокое качество, рулевое колесо и рукоятка КПП отделана кожей. Среди дополнительных опций качественная аудиосистема, кнопка управления которой расположена на руле.

Ремонт Киа Сид

Новый комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *