Развал схождение

Важными параметрами, определяющими устойчивость автомобиля на дороге и его управляемость, являются углы сход-развала колес, регулярная проверка и регулировка которых рекомендована каждые 30-50 тыс. км, в зависимости от конструкции автомобиля и условий его эксплуатации. Диагностика и установка развала схождения в Нижнем Новгороде на нашей СТО осуществляется на специальном компьютерном стенде по самой современной 3D технологии, которая обеспечивает максимальную точность и полное параметрам автопроизводителя.
Развалом называется угол между поверхностью вращения колеса и перпендикуляром к дорожному полотну при движении по прямой. Колеса нового автомобиля имеют определенные углы развала, обеспечивающие максимальное сцепление поверхности шины с дорожным полотном в большинстве режимов движения и нагрузки. Неправильный развал будет способствовать неравномерному износу покрышек на одну строну, ухудшению управляемости машины и уводу ее в сторону при нейтральной позиции руля.
Схождение определяется углами между поверхностью вращения колес и продольной осью машины. Значение схождения является нулевым, если колеса выставлены параллельно друг другу. Этот параметр отвечает за правильное взаимное расположение колес на одной оси и отражается на управляемости автомобиля при вхождении в поворот. При неправильно установленных углах схождения наблюдается зигзагообразный износ шин, свист покрышек в поворотах, а также существенное повышение потребления топлива из-за возникающего сопротивления вращению колес.
При малейшем подозрении нарушения углов установок колес, автовладельцу следует немедленно обратиться на СТО и сделать правильную настройку параметров схода и развала, которая по времени займет не более 15-30 мин.
Специалисты нашего автосервиса «Корея-Центр» НН, расположенного на границе Ленинского и Автозаводского районов, выполнят соответствующие работы оперативно и по разумной цене.
Причины нарушения развала схождения
Основные обстоятельства, которые приводят к потребности в регулировании схода развала, следующие:
- Ремонт ходовой части, в процессе которого производилась замена рычагов подвески, втулок и опорных подшипников, тяг и наконечников рулевой рейки, других запчастей, позиционирование которых при установке оказывает непосредственное действие на параметры схождения и развала колес;
- Увеличение дорожного просвета автомобиля, которое может быть связано как с ремонтом, например, при установке новых пружин и амортизаторов, так и со стремлением повысить эксплуатационные качества на российских дорогах (установка специальных проставок) или тюнингом (укорачивание пружин);
- Эксплуатация машины в условиях постоянных вибраций, связанных с плохим качеством дорог, или одиночные, но сильные удары, передающиеся через элементы подвески на весь кузов, вследствие попадания в большую выбоину или наезда на препятствие.
Наша СТО в Нижнем Новгороде предлагает услуги опытного автомеханика, который правильно выставит углы сход-развала колес на современном компьютерном 3D стенде. При этом будут обеспечены заводские характеристики управляемости и устойчивости автомобиля, предотвращены чрезмерный износ резины и повышенное потребление топлива. Цена работ по диагностике и регулировке на несколько порядков ниже потенциального ущерба.

Признаки неправильных углов установки
На отклонения параметров установки углов схода-развала автомобиля могут указывать следующие обстоятельства:
- Самовольный увод машины в сторону при прямолинейном движении;
- «Рысканье» автомобиля при скорости более 60 км/ч;
- Запаздывание реакции рулевого механизма;
- Невозвращение руля в начальное положение при повороте;
- Повышенный и неравномерный износ покрышек;
- Обнаружение значительного дефекта или разрушения колесного диска вследствие попадания в яму и пробоя подвески.
Автовладелец, заметивший признаки нарушения углов установки колес, должен обратиться в СТО для их проверки и регулировки. Неверно выставленные углы – это серьезная проблема, которую нужно устранить в как можно скорее.
Если вам нужно срочно сделать сход-развал 3D в Ленинском районе Н.Новгорода или на Автозаводе, вы можете обратиться в наш сервис «Корея-Центр» НН, расположенный на границе этих районов.
Естественный износ и сход-развал
Следует учесть, если ваш автомобиль не подвергался ремонту подвески, возможно даже, не проходил ТО, все равно в процессе его эксплуатации геометрия расположения колес со временем изменяется естественным образом, поэтому регулярная диагностика и корректировка сход-развала необходима любому авто. Естественные изменения параметров чаще всего происходят по следующим причинам:
- Естественный износ силового каркаса или несущей рамы, которые в процессе эксплуатации испытывают деформации на кручение и изгиб. Постоянные нагрузки, усталость металла приводят к изменению геометрии силовой конструкции и углов установки колес.
- Эксплуатационный износ и появление в шарнирных соединениях подвески зазоров, которые влияют на установочные углы.
- Прямая зависимость параметров сход-развала от размера дорожного просвета автомобиля. В процессе эксплуатации происходит просадка эластичных деталей подвески (пружин, втулок и др.), которая влияет на изменение углов расположения колес.

Своевременно выполненная регулировка сход-развала вернет вашему транспортному средству устойчивость и качество управления, предотвратит дополнительные расходы, несопоставимые с ценой на данную услугу, а вы будет чувствовать себя за рулем более комфортно и безопасно.
Если вы находитесь в Ленинском районе Нижнего Новгорода, предлагаем обратиться за данной услугой в нашу СТО, оборудованную современным компьютерным 3д стендом регулировки углов установки колес.
Регулировки и стенды
Работы по регулировке развала схождения колес должны выполняться только в техцентре, располагающем специальным оборудованием для диагностики и установки углов. Во время регулировки схода и развала на стенде 3D, помимо углов установки колес, выполняется проверка следующих параметров:
- сдвиг осей автомобиля;
- углов наклона осей поворотных стоек;
- продольное расположение шкворней и пр.
Диагностика и регулировка развал-схождения выполняется на специальном оборудовании, так называемых стендах. Существует несколько поколений такого оборудования.

Лазерный стенд
Диагностическая аппаратура для регулировки сход-развала первого поколения. Обладает достаточной точностью при выставлении углов колес на отечественных автомобилях и недорогих иномарках.
Компьютерный стенд
Компьютерный сход-развал колес имеет большую точность выставления углов, по сравнению с лазерным. Применяется для работы с любым современным автотранспортом.
3D развал-схождение
Стенд развал-схождения 3D является оборудованием третьего поколения и обеспечивает максимальную точность выставления углов колес. Измерения на 3D стенде выполняется с помощью инфракрасного излучения. На колеса автомобиля устанавливаются специальные мишени с метками, на которые наводится поток излучения инфракрасного спектра. Отражаясь от мишеней, луч попадает на цифровые камеры с высоким показателем разрешения, фиксируя малейшее отклонение угла колеса от нормы.

Используя полученные данные сканирования, компьютер моделирует пространственное изображение автомобиля и сравнивает его с параметрами из спецификации производителя. Данные отображаются на мониторе стенда и могут быть записаны на цифровой носитель или распечатаны.
Таким образом, сход-развал 3D является самым эффективным и точным способом выставления углов колес, именно такой стенд используется в нашем автосервисе.
Как сделать сход-развал правильно
Регулировка развала-схождения с использованием 3д стенда осуществляется в несколько этапов, каждый из которых имеет важное значение для обеспечения необходимого качества выполненной работы.
Подготовка, осмотр и диагностика подвески
Перед началом процесса регулировок сход-развала 3D производится осмотр и диагностика ходовой части автомобиля, проверяется геометрия дисков и давление в колесах. Обнаруженные нарушения, неисправности и повреждения необходимо устранить до осуществления регулировок. В противном случае, необходимый результат может быть не достигнут, а деньги клиентом будут потрачены напрасно.
Измерение текущих углов установки колес
После проведения осмотра, на обода дисков устанавливаются специальные оптические мишени, обеспечивающие необходимые измерения при помощи инфракрасного излучения. В компьютер вводятся данные о машине. Автомобиль прокатывается взад-вперед, совершается движение рулевым колесом вправо-влево, в это время компьютер производит вычисления и выводит на дисплей полную информацию о текущих параметрах установки колес.

Регулировка углов после измерения
На основании данных компьютера, механик производит необходимые регулировки при помощи специального инструмента. Компьютер анализирует эти регулировки и отражает все изменения на экране в режиме реального времени.
Результат до и после, распечатка
После окончания регулировок, выводится сводная таблица изменений и окончательные параметры сход-развала, полученные в результате работы. При необходимости, данная информация может быть распечатана и передана клиенту в качестве отчета о проделанной работе.
Несмотря на кажущуюся простоту процесса, только опытный и квалифицированный специалист сможет обеспечить правильную регулировку сход-развала, а компьютерное оборудование с технологией 3D гарантирует высокую точность измерений.
Преимущества нашего оборудования
Наш автосервис оборудован новейшим 3D стендом компьютерного развала-схождения, обеспечивающим наиболее точный результат, по сравнению с оборудованием предыдущих поколений. Мы регулярно производим калибровку комплекса для достижения лучшего результата. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией и прошли соответствующее обучение по регулировке схода-развала на автомобилях любых марок и моделей, а также обладают реальным многолетним опытом работы.

Основные преимущества выполнения сход-развала колес автомобилей на нашей СТО:
- Наличие полной базы данных спецификаций автомобилей, полученных непосредственно от производителя;
- Возможность производить диагностику и регулировку сход-развала любой марки и модификации автомобиля;
- Чрезвычайно высокую точность измерений за счет использования новейшего компьютерного оборудования;
- Быстрое проведение диагностики и регулировки всех параметров в течение нескольких минут, как правило, не более получаса;
- Получение распечатки с указанием углов схода развала всех колес, сдвиг осей автомобиля, наклон плоскости поворота и др., до и после регулировки;
В ходе проведения работ не только выставляются углы развали и схождения колес, но и выявляются другие неисправности, которые являются причиной низкой управляемости и устойчивости автомобиля на дороге. При этом, наши цены на услуги весьма умеренные.
Цены и скидки на услуги в Н.Новгороде
Услуга регулировки развала-схождения в нашем автосервисе является одной из наиболее популярных. Помимо высокого качества работ и низкой стоимости услуг, этому способствуют регулярные акции и скидочные купоны, которые мы предлагаем для наших клиентов. Обращаясь к нам, владельцы автомобилей, которым требуется регулировка углов колес, получают:
- Профессионально выполненная работа и высокая точность регулировки сход-развала;
- Относительно невысокая стоимость услуг и гарантия на выполненные работы;
- Выгодная программа обслуживания постоянных клиентов нашей СТО;
- Наличие современного оборудования и квалифицированный опытный персонал;
- Удобное расположение на границе Ленинского и Автозаводского районов Нижнего Новгорода.
Заключение
Независимо от причины, по которой вам потребовались услуги по регулировке развала схождения в Нижнем Новгороде, будь то последствия ремонта подвески, или естественный износ узлов вашего автомобиля, обращаясь к нам, вы можете быть уверены в быстрой и качественной работе, а также доступной цене на наши услуги. Сход-развал на нашей СТО регулируется на компьютерном стенде 3D последнего поколения, а работу осуществляют квалифицированные и опытные специалисты.