Гарантийные обязательства
СТО «Корея-Центр» несёт гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации и выполнением клиентом рекомендаций полученных на основании результатов выполненных работ (услуг).
1. Общие положения
1.1. СТО «Корея-Центр» подтверждает, что упомянутые в заказ-наряде ремонтные работы были выполнены с использованием требуемых материалов и с надлежащим качеством.
1.2. Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности и повреждения, возникшие вследствие нарушения правил эксплуатации, ухода и обслуживания автомобиля.
2. Гарантийный срок
2.1. Гарантийный срок на ремонтные работы составляет 180 (сто восемьдесят) календарных дней или 5000 (пять тысяч) км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
2.2. Гарантийный срок на регулировку углов установки и схождения колес составляет 3 (три) календарных дня.
2.3. Гарантийный срок на электрические работы составляет 30 (тридцать) календарных дней.
2.4. Гарантия на новые оригинальные запчасти составляет 180 (сто восемьдесят) календарных дней или 5000 (пять тысяч) км пробега.
2.5. Гарантия на новые неоригинальные запчасти составляет 14 (четырнадцать) календарных дней.
2.6. Гарантия на работы по установке дополнительно оборудования (сигнализации, парктроников и др.) составляет 180 (сто восемьдесят) календарных дней.
3. Условия выполнения гарантийных обязательств
3.1. При выявлении нарушений в работе автомобиля после проведения ремонтных работ или замены запчастей, предоставленных СТО «Корея-Центр» следует незамедлительно обратиться в сервис СТО «Корея-Центр». Автомобиль может быть принят в гарантийный ремонт только при предъявлении: неисправного автомобиля и технического паспорта.
3.2. Гарантия включает ремонт или замену (при невозможности ремонта) неисправных деталей, узлов и агрегатов, которые были отремонтированы или заменены в сервисе СТО «Корея-Центр», а также бесплатное выполнение связанных с этим демонтажно-монтажных работ.
3.3. Претензии по гарантии на запасные части могут быть приняты только при наличии неисправных деталей, установленных на автомобиле, и документов, подтверждающих их покупку и установку в сервисе СТО «Корея-Центр».
4. Условия отказа в выполнении гарантийных обязательств
4.1. Гарантия не распространяется на детали подверженные естественному износу (свечи зажигания, фильтры, приводные ремни, тормозные колодки, диски, барабаны, диски сцепления, лампы, предохранители, щетки стеклоочистителя и т. д.).
4.2. Рекламации по гарантии не принимаются после проведения любых ремонтных работ на других станциях техобслуживания.
4.3. Претензии по функционированию систем и узлов, по которым не производились ремонтные работы, а также не снимавшимся в процессе работы, не принимаются.
4.4. Гарантия не распространяется, если причиной неисправности автомобиля явились: эксплуатация с чрезмерными нагрузками; проведение изменений тюнингового характера (в том числе, доработка кузовных элементов, силового агрегата, трансмиссии, подвески и т.п.); несоблюдение или нарушение правил эксплуатации, ухода за автомобилем согласно руководству по эксплуатации и обслуживания автомобиля.
5. Перечень видов работ и запчастей, на которые гарантия не распространяется
5.1. Все виды диагностических работ.
5.2. Балансировка колес.
5.3. Измерение расхода топлива.
5.4. Корректировка регулировок двигателя.
5.5. Работы, связанные с чисткой топливных баков, трубопроводов, топливных насосов, форсунок и другой топливной аппаратуры.
5.6. На детали электрической группы гарантия не распространяется, претензии не рассматриваются.
5.7. На запчасти, оригинальные и неоригинальные, приобретенные клиентом не через СТО «Корея-Центр», а также на запчасти б/у (бывшие в употребление) гарантия не распространяется, претензии не рассматриваются. За последствия, возникшие на автомобиле в результате выхода из строя этих запасных частей СТО «Корея-Центр» ответственности не несет.