Ремонт ГБЦ

Ремонт ГБЦ

Содержание

Ремонт ГБЦ – востребованная услуг в автосервисах Нижнего Новгорода, которая выполняется при возникновении определенных неисправностей двигателя автомобиля. Головка блока цилиндров служит основой для механизма газораспределения. Поэтому, основные неисправности связаны с нарушениями в работе именно этого узла, а ремонт сводится к его восстановлению. В ГБЦ расположены детали ГРМ, каналы для обеспечения смазки деталей механизма газораспределения — клапанов, коромысел и распредвала. Здесь же находятся каналы для поступления топливной смеси и отвода отработанных газов и системы охлаждения.

В данном видео рассматриваются некоторые неисправности головки блока цилиндров, методика дефектовки и ремонта, для лучшего понимания слагаемых цены за работу и окончательной стоимости ремонта

Причины и признаки поломок ГБЦ

Основными причинами неисправностей в ГБЦ, являются физический износ и появление микротрещин в корпусе механизма. Такие неисправности часто очень весьма затруднительно определить визуально. Причинами, ведущими к выходу из строя газораспределительного механизма, являются:

  • Физический износ механизма
  • Перегрев мотора
  • Прогорание прокладки
  • Попадание воды в цилиндры
Одной из наиболее распространенных неисправностей ГБЦ является деформация корпуса, возникающая вследствие перегрева двигателя
Одной из наиболее распространенных неисправностей ГБЦ является деформация корпуса, возникающая вследствие перегрева двигателя

Первым признаком, опосредованно указывающим на проблемы работы ГБЦ, является ничем не обоснованный нарастающий расход топлива, протечки охлаждающей жидкости в поддон картера, а также появление характерного звонкого стука в верхней части двигателя.

При малейшем подозрении на некорректную работу силового агрегата следует немедленно произвести диагностику и выявить причину неисправности. В противном случае предстоит демонтаж и дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров на автомобилях Chevrolet, Daewoo, Hyundai, KIA, Ssangyong и других марок.

Неисправности, от чего зависит цена

В процессе эксплуатации ГБЦ подвергается механическим и термическим нагрузкам, которые оказывают разрушающее воздействие. Наиболее распространены следующие неисправности:

  1. Физический износ клапанов и седел, о чем свидетельствует выработка на их стержнях, в области расположения втулки и кромке, закрывающей клапанное отверстие.
  2. Искривление плоскости из-за перегрева двигателя. В этом случае, из-под прокладки происходит постоянная утечка воды и масла. Пробитая прокладка будет пропускать отработанные газы не в коллектор, а под капот.
  3. Вылет клапанного гнезда из-за перегрева двигателя. Сопровождается характерным звонким стуком вверху двигателя, который может, в конечном счете, заглохнуть или даже заклинить. В обоих случаях потребуется ремонт ГБЦ с полной заменой механизма, причем его цена и стоимость работ будут весьма значительны.
  4. Изгиб клапанов, связанный с проскальзыванием или обрывом ремня ГРМ, вследствие его износа или дефекта, как следствие, «встреча» клапанов с поршнями.
  5. Прогорание клапанов, причиной чего может быть попадание посторонних предметов в клапанный механизм или топливо ненадлежащего качества.
  6. Также одной из распространенных причин выхода из строя ГБЦ является образование трещин в головке, но чаще всего это случается с дизельными двигателями, работающими на повышенных нагрузках.
Еще одной распространенной причиной поломки ГБЦ является обрыв ремня ГРМ, который зачастую приводит к очень серьезным разрушениям, цена соответствующего ремонта будет весьма существенной
Еще одной распространенной причиной поломки ГБЦ является обрыв ремня ГРМ, который зачастую приводит к очень серьезным разрушениям, цена соответствующего ремонта будет весьма существенной

Ремонт ГБЦ в Нижнем Новгороде

Практика показывает, что большинство автомобилей требуют полной ревизии ГБЦ после 150-250 тыс. км пробега. Ремонт головки блока цилиндров в Н.Новгороде на автомобили Дэу, Киа, Саньенг, Шевроле, Хендай и прочие популярные марки обычно производится в следующей последовательности:

  1. Проверка ГБЦ на герметичность, выявление трещин методом опрессовки давлением
  2. Обследование привалочной плоскости и выравнивание ее в случае обнаружения неровностей
  3. Замена деформированных или предельно износившихся клапанов
  4. Восстановление фасок седел, замена направляющих втулок
  5. Замена распредвала и толкателей

Ремонт ГБЦ, цена которого будет зависеть от стоимости услуг в выбранной вами СТО в НН, производится согласно технологии и соблюдения требований производителя.

Автовладельцу следует учесть, что такие ремонтные работы требуют высокой квалификации персонала, а также наличия специального оборудования и инструмента, поэтому могут и должны выполняться только в специализированных автосервисах.

Этапы ремонта головки блока цилиндров

Как и многие авторемонтные работы, ремонт головки блока цилиндров на автомобили разных производителей, в том числе Хундай и Ссангйонг, производится в несколько этапов. Основным работам предшествует подготовительный этап. Он состоит из демонтажа ГБЦ, разборки ее узлов, механизмов и их технологической мойки. После удаления загрязнений, масла и сажи можно производить осмотр и выявление дефектов на поверхностях деталей.

Микротрещины в корпусе чрезвычайно сложно найти при визуальном осмотре без использования специального опрессовочного оборудования
Микротрещины в корпусе чрезвычайно сложно найти при визуальном осмотре без использования специального опрессовочного оборудования

Выявление дефектов, оценка эксплуатационной годности

Дефектовка выполняется с использованием точных измерительных инструментов. Ремонт ГБЦ на данном этапе состоит из проверки всех составляющих ее деталей на степень амортизации:

Измеряется прогиб основания ГБЦ

  • Определяется степень амортизации опорных шеек кулачкового вала, а также подшипников
  • Производится измерение высоты и плоскости ГБЦ
  • Выполняется оценка эксплуатационного состояния стержней клапанов и втулок
  • Производится осмотр и оценка состояния, рычагов, седел, и других деталей

Работы по выявлению дефектов – это трудоемкий и внимательный процесс, не допускающий пропусков мелких трещин, царапин, деформаций и предельного износа. Произведя точные замеры и наглядную оценку состояния деталей, можно приступить к ремонту.

Ремонтные работы

В зависимости от выявленных дефектов и уровня износа деталей, ремонт головки блока цилиндров будет состоять из следующих работ:

  • Сварка ГБЦ в случае выявление трещин и разгерметизации
  • Восстановление или замена направляющей втулки клапана, исходя из степени ее износа
  • Фрезеровка и шлифовка головки в случае выявления деформации на ее поверхностях
  • Замена либо шлифовка и притирка клапанов с обработкой гнезд
  • Монтаж сальника клапана и маслосъемных колпачков, если они требуют замены

В процессе ремонтных работ могут понадобиться реставрация либо замена посадочного места форсунок, распредвалов и других деталей.

Качественный ремонт головки блока цилиндров можно выполнить только при точном соблюдении технологии ремонта и использовании специального инструмента
Качественный ремонт головки блока цилиндров можно выполнить только при точном соблюдении технологии ремонта и использовании специального инструмента

Заключение

От качества и точности восстановительных или ремонтных работ зависят эксплуатационные качества и долговечность силового агрегата. Поэтому, при выборе автосервиса для ремонта ГБЦ в Нижнем Новгороде, предпочтение следует отдавать станциям с положительной репутацией и опытом работы в данном направлении ремонта. Обратившись к нам, вы получите не только хорошую цену, но и гарантию на все выполненные работы.

Новый комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *