Ремонт и обслуживание KIA Spectra

KIA Spectra

Содержание

Киа Спектра – переднеприводный седан класса «С», который производился с 2000 по 2011г. южнокорейской компанией Kia Motors. С 1993 по 2000 год седан носил имя KIA Sephia, выпускался на платформе маздовской Familia. Затем автомобиль получил новый дизайн, ориентированный на американский рынок, серию бензиновых моторов, а также имя KIA Spectra.

С 2004 года на автозаводе в Ижевске начат выпуск седанов с двигателем S6D (бензиновый серии DOHC, 16-ти клапанный 4-х цилиндровый, объемом 1.6 л, генерирующий мощность 101л.с.) Двигатель сочетался с 5-ти ступенчатой МКПП или 4-х диапазонным автоматом Айсин. Новая модель KIA Spectra для российского рынка выпускалась до 2011 года. В США производство автомобилей велось до 2004 года, машина производилась в кузове седан и хэтчбек. С 2006 года модель прошла модернизацию и вышла на мировые рынки под именем KIA Cerato.

Типичные неполадки

Двигатель, модификация японского силового агрегата, отличается долговечностью и надежностью. Своевременное обслуживание позволяет эксплуатировать его без особых проблем до 200 тыс. км пробега. После 60 тыс. км следует менять ремень ГРМ, обрыв которого приводит к загибанию клапанов.

Часто при холодном запуске двигателя появляется характерный стук, который после прогрева силового агрегата пропадает и более не возобновляется. Грохот убирается применением синтетического масла, регулярным контролем его уровня, а также профилактики утечек.

У двигателя при пробеге к 100 тыс. км может выявиться неровная, некорректная работа, с «троением» или периодическим плаваньем оборотов. В таком случае не стоит расстраиваться – чаще всего это связано с неисправностью катушек зажигания, по одной на два цилиндра.

Автоматическая КПП является необслуживаемой, но лучше следить за уровнем масла и проверять наличие протечек. Есть проблемы с четкостью переключения передач, которые решаются перепрошивкой электронного блока управления. МКПП таких недостатков не имеет, но к 70 тыс. км пробега происходит износ диска сцепления, который должен быть заменен.

Независимая подвеска – впереди типа МакФерсон, сзади многорычажка, нареканий водителей не вызывает. Шаровые опоры эксплуатируются до 130 тыс. км и более и меняются вместе с рычагом. К 100 тыс. км пробега начинают гудеть ступичные подшипники. Они заменяются в комплекте со ступицей.

Дополнительные опции

Уже в базовой комплектации KIA Spectra имеет достойный уровень оснащения — центральный замок, электростеклоподъемники, полноразмерная запаска, ГУР, кондиционер, две фронтальные подушки безопасности. Автоматическая КПП была доступна лишь в максимальных версиях и устанавливалась опционно.

Высшие уровни комплектаций включали подлокотник, управление режимами стеклоочистителя, панорамным люком в крыше с электроприводом. Комфорт обеспечивали системы круиз-контроля, подогрева кресел и воздуховоды к ногам задних пассажиров. Кресло водителя имело регулировки, поясничную поддержку. Салон выполнен с высоким качеством отделки, имеет кожаные сидения, достаточно пространства для удобной посадки и путешествия на заднем ряду.

Ремонт Киа Спектра

Новый комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *