Ремонт и обслуживание KIA Rio

KIA Rio

Содержание

Киа Рио – переднеприводный автомобиль класса «В», выпуск которого начат в 2000 году южнокорейской компанией Kia Motors. В 1987 компания Kia совместно с производителями Ford и Mazda выпустила хэтчбек KIA Pride. В 1994 он прошел модернизацию, получил имя KIA Avella, первые подушки безопасности и систему торможения ABS. Еще через 5 лет марки Pride и Avella были преобразованы в новую модель, получившую имя KIA Rio. Первый Рио выпускался в кузове седан и хэтчбек и оснащался 1.5 литровым двигателем DOHC мощностью 96л.с.

Рестайлинг 2006 года снабдил Киа Рио новой тормозной системой, усовершенствованной подвеской и дополнен бензиновым двигателем 110л.с. Очередная модернизация 2010 года кардинально изменила внешность Рио, который получил фирменный «тигриный нос», усовершенствованную оптику, современные электронные системы и новые двигатели:

  • G4EE – 4-х цилиндровый 16-ти клапанный двигатель объемом 1.4л мощностью 97л.с. с пиковым крутящим моментом 125Нм при 4700 об/мин;
  • G4ED – 4-х цилиндровый 16-ти клапанный мотор объемом 1.6л на 110л.с. с максимальным крутящим моментом 143Нм при 4500 об/мин;

С 2011 года для российского рынка КИА Рио в кузове седан и хэтчбек начал производиться на заводе в Санкт-Петербурге. Автомобили полностью адаптированы для эксплуатации в условиях российского климата и дорог, оснащались рядом 16-ти клапанных бензиновых двигателей:

  • G4FA Gamma объемом 1.4л, генерирующим мощность 107л.с. с пиковым моментом 135Нм при 5000 об/мин, с расходом топлива в среднем цикле 6.0л;
  • G4FC Gamma объемом 1.6л, мощностью 123л.с., с максимальным крутящим моментом 155Нм при 4200 об/мин, с расходом бензина в среднем цикле 6.6л.

Оба двигателя могут сочетаться с 5-ти ступенчатой механической или 4-х скоростной автоматической коробкой передач.

Типичные неисправности

Исходя из уровня популярности Киа Рио на российском рынке, серьезных поломок при эксплуатации замечено не было. Среди наиболее часто встречающихся неисправностей можно выделить:

  • У моделей, выпущенных до 2012 года, быстро начинала стучать рулевая рейка из-за некачественной втулки. Позже этот недостаток был устранен.
  • Работа двигателя 1.4л на ряде автомобилей Kia Rio на холостых оборотах отличалась нестабильностью. Это было связано с недостатками ПО блока управления двигателем и было устранено на моделях Рио с 2014 года.
  • Двигатели Киа Рио чувствительны к качеству топлива. Поэтому иногда плавающие обороты на холостом ходу устраняются переходом на более качественное топливо, а также промывкой дроссельной заслонки и сменой свечей.
  • Автоматическая КПП — толчок при переключении между первой и второй передачами. Устранялся новой прошивкой электронного блока управления.

Еще одна проблема — конденсат в багажнике устранялась владельцами Киа Рио самостоятельно. Влага появлялась из-за того, что край слоя шумоизоляции закрывал собой вентиляционную решетку. Удаление лишнего синтепона решало проблему.

Дополнительные опции

KIA Rio, как в кузове седан, так и хэтчбек, имеют высокий уровень оснащения, который обеспечивает высокий комфорт и безопасность при эксплуатации автомобиля. Большое количество вариантов комплектаций, опционных пакетов и дополнительного оборудования позволяет оснастить модель на любой вкус.

Среди дополнительного оборудования Rio – мультифункциональный руль, штатная приборная панель, климатическая система, круиз-контроль, парктронники, мультимедийный комплекс с навигацией. В опциях можно заказать тягово-сцепное устройство, крепление для велосипеда, противоугонное средство, сигнализацию, спутниковый охранный комплекс и пр.

Ремонт Киа Рио

Новый комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *