Ремонт и обслуживание Daewoo Nexia
Содержание
Дэу Нексия – переднеприводный седан в классе C, произведен на платформе немецкого Опеля Кадет и впервые сошел с конвейера под именем Daewoo Racer в 1986г. Рестайлинг 1996 года снабдил автомобиль не только новым силовым агрегатом SOHC объемом 1.5л и мощностью 75л.с., но и дал новое название модели – Daewoo Nexia.
С 2002 года Нексия начала выпускаться в Узбекистане в полном производственном цикле. Кроме корейского двигателя на автомобиль устанавливался силовой агрегат, разработанный в компании УзДэу – 16-ти клапанный мотор 1.6л мощностью 85л.с. На новом двигателе были усовершенствованы системы зажигания, впрыска топлива и охлаждения. С 2008 года на УзДэу Моторс начат выпуск Nexia New второго поколения. На автомобиль установили новые бамперы, багажник, оптику. В салоне появилась современная обивка, новый торпедо. Изменился моторный ряд, который теперь состоял из:
- 8-ми клапанного двигателя SOHC объемом 1.5л мощностью 86л.с.;
- 16-клапанного силового агрегата DOHC объемом 1.6л на 109л.с.
Автомобиль завоевал большую популярность в качестве экономичного, надежного и неприхотливого транспортного средства.
Типичные неисправности
Рано или поздно владельцу автомобиля Дэу Нексия придется столкнуться с неисправностями. Среди наиболее распространенных поломок, характерных для данной модели, встречаются:
- Недостаточная антикоррозионная защита, особенно в автомобилях 2 поколения, поэтому приходится внимательно следить за сколами и царапинами на кузове и своевременно их зачищать и красить;
- Утечка моторного масла, которая осталась в наследство от опелевских силовых агрегатов;
- Утечка жидкости из гидроусилителя, которая может привести к поломке насоса;
- Втулки и стойки стабилизатора ходовой, которые не отличаются высокой прочностью;
Работа двигателей и коробок передач отличается достаточной надежностью. Проблем с тормозной системой можно избежать, систематически проводя профилактику суппорта.