Ремонт и обслуживание Daewoo Matiz

Daewoo Matiz

Содержание

Автомобиль Дэу Матиз создан на базе компактного японского кара Suzuki Alto, который производился в 80-х годах. Вскоре марка была снята с конвейера, права на ее производство были куплены южнокорейской компанией Daewoo Motors. На ее основе корейский производитель разработал модель Daewoo Matiz, имеющую японскую основу, итальянский дизайн и модернизированный английский двигатель.

Субкомпактный городской автомобиль первого поколения, выпущенный в 1997г. и известный под именем M100, быстро завоевал европейский рынок. В 2000 году он прошел рестайлинг, и модификация М150 начала выпускаться в Узбекистане на заводе УзДэу. После банкротства Daewoo в 2001 году компания была выкуплена корпорацией General Motors. В Европе выпуск автомобилей был возобновлен под брендом Шевроле, но на УзДэу Моторз продукция выпускалась под прежним именем.

Моторный ряд

В 2003г. Дэу Матиз получил новый мотор объемом 1л, который существенно улучшил его динамику. На российском рынке автомобиль появился спустя 2 года в трех комплектациях:

  • 3-х цилиндровый бензиновый двигатель SOHC MPI 0.8л мощностью 51 л.с, с 5-ти ступенчатой МКПП;
  • 3-х цилиндровый бензиновый двигатель SOHC MPI 0.8л мощностью 51 л.с, с 4-х ступенчатой АКПП;
  • 4-х цилиндровый бензиновый двигатель SOHC MPI 1.0л мощностью 64 л.с. с 5-ти ступенчатой МКПП.

Компактный Daewoo Matiz по достоинству оценен автовладельцами за хорошие динамические характеристики, высокий уровень оснащения уже в начальной комплектации и приятный внешний дизайн.

Типичные поломки

Daewoo Matiz – автомобиль класса мини, выпускается с учетом европейских требований безопасности, имеет усиленную конструкцию верхней части кузова и дверей, ряд экономичных бензиновых двигателей. Как и любая модель автомобиля, Дэу Матиз имеет свои слабые стороны, которые проявляются в наиболее часто встречающихся неисправностях. К ним относятся:

  • Аккумулятор с небольшой емкостью 35а/ч, который требует частой подзарядки;
  • Литые диски R13 (в некоторых комплектациях, R14), которые часто деформируются на неровном дорожном полотне;
  • Быстрый износ амортизаторов и шаровых опор рычагов передней подвески, которая испытывает существенные нагрузки, особенно при езде на ухабах и выбоинах;
  • Поломка ступичного подшипника задней оси, которая выражается в заметном гуле во время езды, необслуживаемый подшипник требует немедленной замены;
  • Генератор и система подключения его к аккумуляторной батарее, о неисправностях сигнализирует световой индикатор на приборной панели.

Несмотря на имеющиеся недостатки, Daewoo Matiz достаточно надежен и прост в эксплуатации. При поломках ремонт будет незатратным, так как запчасти на рынке имеются в достаточном количестве, а их стоимость невелика. Эти качества являются основной причиной популярности бюджетного компактного и ремонтопригодного автомобиля.

Ремонт Дэу Матиз

2 комментария

  1. У моей матиз при включении зажигания и запуска двигателя идет скрип и свист.Стала плохо заводиться в холодную погоду, хотя аккумулятор с другой машины. надо бы ее показать специалисту А в общем машинка неплохая только 50 л с маловато. Подскажите. надо ли делать диагностику двигателя. Машине уже 7 лет и я 3-й водитель.

    1. Добрый день! У вашей машинки скорее свистит сервисный ремень. Остальные неисправности сложно диагностировать дистанционно, для полноценной диагностики лучше приехать к нам, предварительно записавшись по телефону (831) 260-11-23.

Новый комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *