Ремонт и обслуживание Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti

Содержание

Шевроле Лачетти – автомобиль класса С, созданный в южнокорейском отделении корпорации GM DАТ. Производство Лачетти в кузове седан начато в 2002 году, а через 2 года налажен производство автомобилей модификации хэтчбек и универсал. В 2006 году сборка Chevrolet Lacetti начата на заводе Автотор в Калининграде. В 2008 инженерами GM DАТ был разработан новый концепт на базе Лачетти — Chevrolet Cruze, выпуск которого для мирового рынка начат через год. В России и на узбекском заводе УзДэу Лачетти выпускали еще до 2012 года. На отечественный рынок седан узбекской сборки вернулся еще через год под маркой Daewoo Gentra, а затем его обновленный вариант —  Ravon.

Двигатели

На российский рынок автомобили Шевроле Лачетти поставлялись с двумя типами бензиновых моторов:

  • 4-х цилиндровый 16-ти клапанный двигатель объемом 1.4л мощностью 94л.с. (корейский F14D3), с наибольшим крутящим моментом 130Нм при 340 об/мин;
  • 4-х цилиндровый 16-ти клапанный двигатель F16D3 объемом 1.6л, генерирующий мощность 109л.с. при 6000 об/мин. Мотор выдает максимальный крутящий момент 142Нм при 4000 об/мин.

Оба силовых агрегата созданы на базе Опелевского мотора X14XE, имеют взаимозаменяемые детали. Двигатели снабжены электронной системой распределенного впрыска топлива, потребляют бензин А-95 и соответствуют нормам экологической безопасности Евро-4. Двигатели могут сочетаться с 5-ти ст. МКПП или 4-х ст. автоматом Айсин.

Типичные неисправности

Шевроле Лачетти является достаточно надежным автомобилем, но, как и каждая модель, имеет свои слабые места. Модельный ряд Lacetti имеет хронические проблемы:

  • Посторонние клацающие звуки под капотом, которые могут свидетельствовать о преждевременной детонации топливной смеси или неисправность гидрокомпенсатора;
  • Резкие дерганья автомобиля при разгоне или на холостом ходу из-за неполадок свечей зажигания или катушек;
  • Стуки в рулевом устройстве из-за износа рейки или возникших люфтов в системе;
  • Выход из строя задних амортизаторов, которые можно заменить аналогами с одинаковыми характеристиками;
  • После 50 тыс. км пробега появляются звуки в МКПП при переключении передач;
  • На больших скоростях 130-150 км/ч резко повышается расход бензина.

Эксплуатируя Шевроле Лачетти, следует помнить, что его оптимальный режим движения – при скорости до 100 км/ч, а долговечность эксплуатации двигателя во многом зависит от качества топлива.

Дополнительные опции

В дизайне Chevrolet Lacetti сделан акцент на комфорте и практичности. Внешность автомобиля разработана туринской студией ItalDesign, отличается классической элегантностью с небольшой долей консерватизма. Большой просторный салон лишен эпатажности, и оценен любителями лаконичной гармонии и современного комфорта.

Три уровня комплектации SE, SX и CDX — позволяют выбрать оснащение, как в практичном варианте с кондиционером, усилителем руля и CD-магнитолы, так и с люксовым набором опций. Добротный интерьер топовой версии содержит кожаный салон, спортивные сиденья, климатическую систему, подлокотники со стаканодержателями и пр. Замечательный уровень обзора и высокая посадка добавляет к рабочим качествам автомобиля ощущения дополнительного комфорта.

Ремонт Шевроле Лачетти

Новый комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *