Замена сцепления

Замена сцепления

Содержание

Замена сцепления на автомобилях Daewoo, Chevrolet, KIA, Hyundai, Ssangyong и других марок является ответственной и популярной услугой в автосервисах Нижнего Новгорода. Нарушение корректного функционирования системы сцепления и выход ее из строя влияет на управляемость и повышает риск ДТП. Эксплуатационный ресурс сцепления составляет порядка 100-150 тыс. км пробега. Но часто манера вождения автомобиля, качество дорожного полотна, исполнение самого узла могут влиять на периодичность процесса появления неисправностей, требующих замены элементов сцепления.

Сцепление – механизм, который служит для плавной передачи усилия от силового агрегата к трансмиссии в начале движения, а также и при переключении передач на ходу. Узел сцепления состоит из корзины, диска, выжимного подшипника и механического либо гидравлического привода управления. В функции сцепления входит защита КПП от перегрузок при резком торможении на включенной передаче.

В видеоролике демонстрируется устройство сцепления, исследуется качество запчастей различного происхождения, а также приводится надежный способ оценить состояние

Признаки неисправности сцепления

Существуют несколько признаков, указывающих на проблемы в работе механизма. Они могут возникать как на ходу, так и в отсутствие движения:

  • Нарушен плавный ход педали сцепления, при ее движении ощущается противодействие и посторонние звуки
  • После пуска двигателя при отпущенной педали возникает скрежет и стук, которые исчезают после нажатия на педаль
  • Хрустящий звук при включении задней передачи, указывающий на выход из строя и предстоящий ремонт диска сцепления
  • Шум, вибрация и резкие звуки при переключении передач
  • Начало движения автомобиля сопровождается рывками и толчками, которые не пропадают при наборе скорости
  • Появление горелого запаха, указывающего на перегреве фрикционов диска сцепления

Одним из характерных признаков критического износа узла сцепления является ситуация, в которой при спокойном движении автомобиля включается повышающая передача, а машина при увеличении оборотов двигателя не ускоряется или ускоряется с существенным запаздыванием, непропорционально росту числа оборотов. Внимательный водитель, который быстро отреагирует на описанные симптомы, сможет добраться до СТО своим ходом и обойтись ремонтом сцепления, цена которого в Н. Новгороде будет относительно невысокой.

В случае полной поломки узла и невозможности продолжать движение самостоятельно, скорее всего, придется дополнительно оплачивать услуги эвакуатора.

Причины поломок и объем ремонта

К нам в Нижнем Новгороде обращаются владельцы Дэу, Шевроле, Киа, Хендай, Саньенг по вопросу замены или ремонта сцепления в следующих случаях:

  • Изменение геометрии ведомого диска, износ шлицев, дефекты или критическое состояние фрикционных накладок, усталость или поломка демпфирующих пружин, разрушение или сильный износ корзины сцепления. Выполняется полная замена узла сцепления.
  • Критическая выработка либо поломка выжимного подшипника. Производится замена только подшипника.
  • Заклинивание вилки включения сцепления влечет ее ремонт либо замену.

В моделях авто с механическим приводом, некорректная работа может быть связана с неисправностью троса либо неисправностью системы рычагов. При этом заменяется трос или вышедшие из строя детали. Причиной неисправности узла у автомобилей с гидравлическим приводом является нарушение герметизации и попадание воздуха в систему или засорение гидропривода.

В зависимости от характера износа или повреждений, характер работ и стоимость запчастей могут существенно различаться

В зависимости от характера износа или повреждений, характер работ и стоимость запчастей могут существенно различаться
В зависимости от характера износа или повреждений, характер работ и стоимость запчастей могут существенно различаться

Процедура замены сцепления

Замена сцепления – процедура трудоемкая. Чтобы получить доступ к узлу, необходимо демонтировать трансмиссию. Иногда требуется снимать подрамник вместе с передней подвеской. Входящие в комплект сцепления детали – диск, корзина и выжимной подшипник имеют обычно одинаковый рабочий ресурс. Поэтому дорогостоящая замена диска сцепления не будет гарантировать исправность работы всего механизма. Узел сцепления рекомендуют менять в комплекте.

При выявленных признаках неисправности сцепления автомобиля и обращении в нашу СТО по вопросу его ремонта или замены, мы выполняем комплекс работ, включающих диагностику узла.

Диагностика диска, корзины, вилки

Диагностика неисправностей и отказов сцепления, производимая нашими мастерами, носит системный характер. Наши мастера проверяют ходовые свойства автомобиля, затем выполняют диагностику на подъемнике. После этого можно составить истинную картину состояния механизма и необходимости выполнить замену или ремонт изношенных узлов. Диагностические работы включают:

  • Точное определение неисправности и поврежденных элементов
  • Визуальный осмотр сцепления для выяснения возможных причин появления неисправности
  • Демонтаж сцепления и его элементов
  • Изучение характера повреждений с целью исключения возникновения повторных неисправностей

Контроль работы всего механизма сцепления выполняется также после проведения монтажных работ.

Замена и регулировка механизма

Объем, скорость работ и стоимость ремонта сцепления на автомобилях KIA, Hyundai, Daewoo, Chevrolet, Ssangyong в Нижнем Новгороде зависит от конкретной модели и модификации авто. Благодаря высокой квалификации и современному оборудованию, работы по замене или ремонту корзины и других деталей сцепления производятся быстро и качественно.

Для уверенности в безотказной работе нового комплекта сцепления, следует прибегать к услугам проверенных автосервисов и специалистов
Для уверенности в безотказной работе нового комплекта сцепления, следует прибегать к услугам проверенных автосервисов и специалистов

После окончания ремонта или замены диска сцепления, вилки или всего механизма, может потребоваться дополнительная регулировка. От того, как выполнена настройка и регулировка сцепления, зависит долговечность и надежность работы установленного заново комплекта. Если в конструкции автомобиля имеется гидропривод сцепления, то выполняется прокачка системы и проверка ее герметичности, регулируются педаль и вилка. Если автомобиль оснащен тросовым приводом, то выполняется регулировка длины троса.

Цена на запчасти, стоимость работ в Нижнем Новгороде

В автосервисе «Корея-Центр НН» владельцы автомобилей Киа, Хундай, Ссангйонг, Дэу, Шевроле и других марок могут заказать качественную и недорогую услугу ремонта или замены сцепления. Профессиональные мастера с использованием современного высокотехнологичного оборудования быстро выполнят ремонтные работы и вернут вашему автомобилю способность нормально передвигаться. Наши заказчики получают:

  • Оригинальные запчасти или качественные аналоги по низкой цене
  • Гарантированно качественную работу по приемлемой стоимости
  • Профессиональную диагностику с целью уточнения объема работ и возможности избежать лишних затрат
  • Оперативное проведение ремонта в оговоренный срок

Заключение

Чтобы узнать больше о ремонте и условиях выполнения замены сцепления в Нижнем Новгород, позвоните нам по телефону 260-11-23. Для уточнения стоимости работ по конкретной марке, модели и модификации автомобиля, воспользуйтесь нашим прайс-листом. Так же вы можете заказать обратный звонок или задать вопрос через электронную почту.

Новый комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *