Ремонт и обслуживание KIA Sorento

KIA Sorento

Содержание

Киа Соренто — кроссовер класса К2 с подключаемым полным приводом, производится с 2002г. компанией Kia Motors. Sorento создан на базе Hyundai Terracan, в первом поколении представлял собой рамный внедорожник на 5 или 7 мест, с подключением переднего моста при помощи электронной муфты, с понижающей передачей. На российский рынок автомобиль поставлялся с двумя бензиновыми и дизельным двигателем:

  • G4JS — бензиновый 16-ти клапанный DOHC объемом 2.4л, мощностью 139л.с.;
  • D4CB — турбодизель с системой изменения геометрии компрессора объемом 2.5л на 140л.с. мощности, с пиковым моментом 320 Нм при 2000 об/мин;
  • G6CU — 6-ти цилиндровый 24 клапанный DOHC объемом 3.5л, генерирующий мощность 194л.с.

Двигатели сочетались с механическими и автоматическими трансмиссиями. В России сборка Киа Соренто с 2007 года производилась на заводе Иж-Авто до 2011 года.

В 2009 году представлен Киа Соренто 2-й генерации, был разработан новый несущий кузов, производитель отказался от рамной конструкции, а после рестайлинга 2013 года моторный ряд пополнился новыми дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами, отвечающими нормам Евро-5:

  • D4HA «R» — турбодизель с системами CRDi, DOHC, CVVT, турбокомпрессором VGT объемом 2.0л, мощностью 150л.с.;
  • D4HB «R» — турбодизель объемом 2.2л мощностью 197л.с.;
  • G4KE «Theta II» — 4-х цилиндровый 16-ти клапанный бензиновый объемом 2.4л на 175л.с. с пиковым крутящим моментом 228Нм при 4000 об/мин.

Двигатели сочетаются с 6-ти ступенчатыми автоматическими и механическими коробками передач.

Типичные неисправности

Наиболее часто возникают проблемы у владельцев Киа Соренто с дизельными двигателями. Все они связаны с некачественным «сухим» топливом, не содержащим в необходимом количестве смазочных компонентов. Это выводит со строя систему подачи топлива, вызывает трудности запуска мотора и перебои в его работе. В послерестайлинговых моделях есть случаи обрыва шатуна поршня на максимальных нагрузках.

Бензиновый двигатель 2.4 литра склонен к перегреву в зимнее время, причиной которого являются сбои в работе термостата.

Также к типичным слабым местам конструкции KIA Sorento относится:

  • Износ переднего вала, который меняется только вместе с карданом.
  • Преждевременный износ фрикционной муфты. Разницу давления в шинах электронные датчики полного привода читают как разную скорость вращения колес и перегружают муфту. Преждевременному ее износу будет препятствовать постоянный контроль уровня давления в шинах.

Водители послерестайлинговых версий с активной манерой вождения, а также любители езды по бездорожью без использования понижающей передачи, могут столкнуться с преждевременным износом фрикционов. Ведь KIA Sorento, сменив конструкцию, из класса рамных внедорожников перешел в категорию кроссоверов.

Оснащение и комфорт

Оснащение Киа Соренто выделяется высоким уровнем современных электронных систем, обеспечивающих максимальный комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Уже в базовом варианте у кроссоверов 2-го поколения имеются функции круиз-контроля, запуска двигателя с кнопки, регулируемое сидение водителя и рулевая колонка, 2-х зонная климатическая система и кондиционер для пассажиров 3-го ряда. Задние и передние сидения имеют подогрев, качественная аудиосистема управляется кнопкой с руля.

В топовых комплектациях установлены парктронник и камеры заднего вида, система Park Assis, добавлены функции Bluetooth hands free, навигационная система, сабвуфер. В опциях — полный электропакет, панорамный люк, кожаный салон и пр.

Ремонт Киа Соренто

Новый комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *