Ремонт и обслуживание KIA Magentis

KIA Magentis

Содержание

Киа Маджентис — переднеприводный седан класса D, выпускался с 2000 года в Южной Корее под именем Kia Optima. С 2002г. начат выпуск автомобилей для европейского рынка под маркой Magentis. Седан создан на базе Киа Кларус и является совместной разработкой двух южнокорейских производителей — Hyundai и Kia. Автомобиль оснащался 4-х и 6-ти цилиндровыми бензиновыми двигателями, характеристики которых изменились после первого рестайлинга в 2005 году:

  • G4JP — DOHC, 16 клапанов, объемом 2.0л, генерирующим мощность 136л.с.;
  • G6BV — DOHC 2.5л, 6 цилиндров, 24 клапана, объем 2.5л, мощностью 169л.с.;
  • G6EA — 6-ти цилиндровый 24 клапанный DOHC объемом 2.7л, генерирующий мощность188л.с. (устанавливался на модели 2-го поколения);
  • G4KA — 4-х цилиндровый рядный 16-ти клапанный мотор CVVT объемом 2.0л на 144л.с., с пиковым крутящим моментом 189Нм при 4250об/мин (2-е поколение).

Послерестайлинговый KIA Magentis обрел новую внешность, аскетизм сменился богатым оснащением. Двигатели стали отвечать требованиям безопасности Евро 4 и могли сочетаться с 5-ти ступенчатым автоматом с возможностью переключения передач в ручном режиме. Третье поколение седана KIA Magentis производится с 2010 года и получило имя Киа Оптима.

Типичные неисправности

Основные неисправности, которые могут доставить неприятности владельцу:

  • Все бензиновые двигатели 2-го поколения чувствительны к качеству топлива. Их настройки выполнены с учетом требований Евро 4. С учетом качества отечественного бензина, производитель допускает перепрошивку ЭБУ всех двигателей Magentis, перенастроив их на применение топлива стандарта Евро 3.
  • Все двигатели CVVT чувствительны к качеству масла, которое рекомендуют менять каждые 10 тыс. км пробега. В противном случае может коксоваться клапан системы, при этом появляется характерный стук на холостом ходу.
  • 2-х литровые моторы склонны к протечкам прокладки поддона картера. Также у машин, чьи владельцы предпочитают активный стиль вождения, после пробега в 150 тыс. км может произойти протечка сальника коленвала.
  • Болты сайлентблоков задней подвески в автомобилях с пробегом более 70 тыс. км могут заржаветь, поэтому демонтаж рычагов осуществим только с помощью болгарки.
  • Часто встречается конструкционный дефект — выходят со строя заслонки системы вентиляции отопления, поэтому в салон начинает поступать горячий воздух.

Имеющиеся недостатки не обременят будущего владельца Киа Маджентис большими расходами, поэтому надежные седаны с просторными салонами, вместительными багажниками часто выбирают в качестве доступного семейного автомобиля.

Оснащение и безопасность

Оснащение KIA Magentis гармонично сочетает высокое качество и лаконичность. Отсутствие дорогого оснащения компенсируется добротностью материалов, оборудование соответствуют достойному уровню безопасности и комфорта. Уже в начальной комплектации имеются кондиционер, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида (с подогревом), ABS.

Среди опций имеются кондиционер с контролем воздуха, кожаная обивка, газовые упоры для открытия багажника. Простая с виду приборная панель выполнена с учетом требований эргономики, имеет удобную подсветку. Сидения второго ряда снабжены подлокотниками с двумя подстаканниками и имеет достаточно пространства, чтобы расположиться с комфортом.

Топовые версии KIA Magentis снабжены такими опциями, как светодиодная дневная ходовая оптика, климатическая автоматическая система, электропривод складывания зеркал.

Ремонт Киа Маджентис

Новый комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *