(831) 282-10-52
с 09:00 до 19:00
обратный звонок
вопрос по услуге

Киа Серато - переднеприводный автомобиль класса С, который с 2004 года производится южнокорейской компанией Kia Motors. Автомобили созданы на общей базе с Хендай Элантрой 3-й генерации и выпускались в кузове седан и хэтчбек. В России KIA Cerato продавались с рядом бензиновых и дизельных двигателей:
- G4ED - бензиновый 16-ти клапанный двигатель объем 1.6л, генерирует мощность 105л.с, с максимальным крутящим моментом 143Нм при 4500 об/мин;
- G4GC Beta II - 16-ти клапанный двигатель с системой CVVT, объемом 2.0л, мощностью 143л.с., пиковым крутящим моментом 184Нм при 4500 об/мин;
- D4FB - 16-ти клапанный дизель CRDI, с впрыском Common Rail, объемом 1.6л, генерирующий мощность 115л.с.
В 2008 году Киа Серато прошел рестайлинг, получил новую внешность, дополнительную модификацию кузова - двухдверное купе, а также ряд производительных моторов. Автомобиль получил новую заднюю подвеску - двухрычажную полузависимую и стал проще в обслуживании и дешевле в ремонте. В России Серато 2 поколения предлагались с двумя бензиновыми 16-ти клапанными двигателями:
- G4FC Gamma II объемом 1.6л, мощностью 126л.с. с наибольшим крутящим моментом 155Нм при 4200 об/мин;
- G4KD Theta II объемом 2.0л, на 156л.с. с пиковым моментом 196Нм при 4800 об/мин.
В первом случае, двигатель Киа Серато сочетается с 5-ти ступенчатой механикой или 4-х диапазонном автоматом, во втором, только с 6-ти скоростной АККП. С 2012 года сборка Серато для российского рынка организована на Калининградском заводе Автотор.
Надежность и неисправности
Kia Cerato отличается надежностью двигателей и беспроблемной эксплуатацией АКПП. После 70 тыс. км пробега при появлении посторонних стуков после запуска холодного мотора следует немедленно делать ревизию состояния цепи ГРМ. В сильные морозы есть случаи отказа стартера при запуске двигателя, а после 100 тыс. км пробега он часто требует замены.
При работе МКПП случается появление нарастающих шумов в коробке передач. Недостаток устраняется обращением в дилерские сервисные службы и заменой комплекта сцепления вместе с корзиной.
В подвеске уже к 20 тыс. км пробега может появиться посторонний стук, за который отвечает разболтавшийся пластиковый пыльник. Передние амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора выхаживают до 60 тыс. км пробега. Задняя подвеска подвержена быстрому выходу из строя пружин и пробоям, связанным с перегрузкой салона и некачественным дорожным покрытием. К этому же сроку может потребоваться замена рулевой рейки, склонная к протеканию.
Оснащение и комфорт
Киа Серато удачно сочетает доступную стоимость и высокий уровень оснащения. В автомобилях первого поколения уже в базовой версии есть гидроусилитель руля, регулировка сидений и рулевой колонки по высоте, электростеклоподъемники, кондиционер, задняя противотуманная оптика и качественная аудиосистема с 4-мя колонками. Дополнительно можно заказать маршрутный компьютер, зеркала с подогревом, автоматическую климатическую систему, кожаную отделку руля и рычага КПП, задний спойлер и пр.
KIA Cerato российской сборки в оснащении имеет аудиосистему с поддержкой формата MP3, USB-портом и 6 динамиками, Bluetooth и функцией Hands Free. В максимальных версиях предусмотрена кнопка запуска двигателя, чип-ключ, подогрев сидений, отделка салона кожей, круиз-контроль. Среди дополнительных опций - парктронник и камеры заднего вида, светодиодная оптика.
Ремонт Киа Серато
Двигатель
Для отображения точных цен, применительно к вашему автомобилю, необходимо уточнить его модификацию.
Замена цепи ГРМ

Под заменой подразумеваются операции снятия и установки комплекта цепи ГРМ. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов. Снятие и установка препятствующих элементов (при необходимости) оплачивается отдельно.
Подвеска
Указаные цены, как правило, не зависят от модификации вашего автомобиля. Тем не менее, уточняйте окончательную стоимость работ перед их началом.
Замена рулевого наконечника

Под заменой подразумеваются операции снятия и установки наконечника. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов. Снятие и установка препятствующих элементов, слесарные работы (при необходимости) оплачиваются отдельно.
Кондиционер
Указаные цены, как правило, не зависят от модификации вашего автомобиля. Тем не менее, уточняйте окончательную стоимость работ перед их началом.
Заправка автокондиционера

Заправка производится на специальном оборудовании, под давлением. Цена указана с учетом стоимости расходных материалов. Снятие и установка препятствующих элементов (при необходимости) оплачивается отдельно.
Автоэлектрика
Указаные цены, как правило, не зависят от модификации вашего автомобиля. Тем не менее, уточняйте окончательную стоимость работ перед их началом.
Ремонт стартера

Ремонт осуществляется на снятом стартере, включает разборку, сборку, чистку, замену неисправных деталей. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.