Ремонт и обслуживание KIA Cee'd

Нет данных по примененным фильтрам!

Киа Сид - автомобиль класса С, который с 2006 года выпускался южнокорейской компанией Kia Motors для европейского рынка в модификации кузова универсал, а также 3-х и 5-ти дверный хэтчбек. Дизайн автомобиля разработан отделением компании в Рюссельсхайме. Производство велось на автозаводе в Словакии. Киа Сид оснащался рядом бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

  • G4FA - 4х цилиндровый 16-ти клапанный двигатель с обычным впрыском, системой CVVT, объемом 1.4л, генерирующий мощность 109л.с., с пиковым крутящим моментом 135Нм при 5000 об/мин;
  • G4FС - 16-ти клапанный мотор серии Gamma, с увеличенным ходом поршня, объемом 1.6л на 122л.с., максимальным моментом 155Нм при 4200 об/мин;
  • G4GC Beta II - 16-ти клапанный двигатель с системой CVVT, объемом 2.0л, мощностью 143л.с., наибольшим крутящим моментом 184Нм при 4500 об/мин;
  • D4FB - 16-ти клапанный двигатель на тяжелом топливе CRDI, с дизельным впрыском Common Rail объемом 1.6л, генерирующий мощность 115л.с.

Двигатели отвечают экологическим требованиям Евро 4, сочетаются с 5-ти или 6-ти ступенчатой механической КПП или 4-х диапазонной коробкой автоматом. В 2012 году KIA Cee'd прошел рестайлинг, версия 3-хдверного хэтчбека получила новый турбированный мотор и спортивный дизайн.

Надежность и типичные неисправности

Двигатели серии Gamma чувствительны к качеству масла. Низкосортное масло уже после 100 тыс. км пробега может привести к замене дорогого нейтрализатора. После 150 тыс. км пробега может понадобиться замена поршневых колец и чистка дроссельных заслонок. После 100 тыс. км рекомендована ревизия цепи ГРМ и натяжителя.

Дизельные двигатели имеют ресурс более 250 тыс. км. Самые частые неисправности – выход из строя датчиков давления наддува.

Подвеса Киа Сид достаточно надежна, но после 50 тыс. км пробега следует чаще делать ревизию ШРУСов, растрескивание которых может привести к замене полуоси в сборе. Сайлентблоки в подвесках ходят не менее 80 тыс. км.

KIA Cee'd 1-го поколения не отличается особой долговечностью узлов и механизмов, но его ремонт не связан с большими расходами. Доступная цена запчастей и ремонтопригодность делают его привлекательным для российских покупателей.

Безопасность и оснащение

KIA Cee'd выполнен в молодежном стиле и соответствует европейским стандартам качества и безопасности. Системы курсовой устойчивости, аварийного торможения, распределения тормозных усилий, а также подушки и шторки отвечают за безопасность водителя и пассажиров в салоне.

За комфорт в салоне отвечает в базовой версии кондиционер, а в максимальной - климатическая система. Передние сидения имеют подогрев. Отделка салона имеет высокое качество, рулевое колесо и рукоятка КПП отделана кожей. Среди дополнительных опций качественная аудиосистема, кнопка управления которой расположена на руле.

Ремонт Киа Сид

Не найдены автомобили по условиям фильтров!Не найдены автомобили по условиям фильтров!Не найдены автомобили по условиям фильтров!Не найдены автомобили по условиям фильтров!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *