Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Содержание

Хендай Элантра — седан среднего класса, который производился с 1991 южнокорейской компанией Hyundai Motor и завевал всемирную популярность своей надежностью и экономичностью. Elantra первого поколения была разработана самостоятельно инженерами Hyundai и комплектовалась двигателями Мицубиси. В 1995г. был выпущен автомобиль 2 поколения в кузове седан и универсал, с лицензионными двигателями собственного производства под маркой Avante.

Поколения и двигатели

С 2000 года в производство поступил автомобиль 3-й генерации уже под именем Elantra, универсал был заменен модификацией хэтчбек. С 2006г. выпуск Хендай Элантра XD был налажен на автозаводе в Таганроге, автомобиль комплектовался рядом 4-х цилиндровых 16-ти клапанных бензиновых двигателей DOHC:

  • G4ED — объемом 1.6л мощностью 107л.с., с наибольшим крутящим моментом 143Нм при 3000 об/мин;
  • G4BB — объемом 1.8л, генерирующий мощность132л.с. и крутящий момент 166Нм при 5 000 об/мин;
  • G4GC — объемом 2.0л на 143л.с., с наибольшим крутящим моментом 186Нм.

С 2007 года на Hyundai Elantra 4-го поколения устанавливаются новые моторы серии Гамма, которые отвечают требованиям безопасности Евро 4,5:

  • G4FC — объем 1.6л, с мощностью 122л.с. и крутящим моментом 155Нм;
  • G4FG — объем 1.6л, 132л.с.;
  • G4NB — 1.8л, 150л.с. и максимальным крутящим моментом 162Нм.

Двигатели объемом 1.6л сочетались с автоматической и механической КПП, а 1.8л — только с коробкой автоматом.

Хэндай Элантра 5-й генерации выпускалась по 2015 год, для Российского авторынка производство осуществлялось на Калининградском заводе Автотор.

Надежность и распространенные проблемы

Двигатели Hyundai Elantra отличаются высокой надежностью, преждевременный выход их со строя, как правило, связан с применением некачественного моторного масла или нарушением периодичности обслуживания. Проблемы с топливными форсунками могут быть связаны с применением топлива сомнительного качества. Рекомендована установка только оригинальных топливных фильтров.

Проблемы ходовой чаще всего связаны с ослаблением перегружаемой пружины задней подвески, что провоцирует износ амортизаторов. Также недолговечны сайлентблоки поперечных рычагов. Рулевое управление может выйти со строя из-за быстрого износа втулок электроусилителя и рулевой рейки.

Ремонт Хендай Элантра

Новый комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *