Ремонт и обслуживание Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Содержание

Шевроле Спарк – это субкомпактный хэтчбек, который выпускается с 2005г. южнокорейским подразделением Daewoo General Motors. Автомобиль создан на основе дизайнерских разработок инженеров Fiat, которые были проданы компании Daewoo. После банкротства в 2001г. и покупки ее корпорацией General Motors, выпускавшиеся в Европе модели Daewoo получили имя Chevrolet Matiz. Модифицированное второе поколение Матиза получило новое имя – Chevrolet Spark.

От своего предшественника Матиза Шевроле Спарк отличается модернизированными моторами, улучшенной ходовой и подвеской. В салоне присутствует современный интерьер, по сравнению с Матизом – более высокий уровень оснащения. Spark получил более емкий багажник, стал менее шумным, улучшились динамические показатели. Переработанная подвеска улучшила управляемость и сделала ход автомобиля более плавным.

Моторный ряд

Шевроле Спарк выпускается с четырьмя видами силовых агрегатов:

  • 3-х цилиндровый 8-ми клапанный бензиновый двигатель SOHC MPI 0.8л мощностью 52л.с.;
  • 4-х цилиндровый 8-ми клапанный бензиновый мотор SOHC объемом 1.0л на 66л.с.;
  • 4-х цилиндровый 8-ми клапанный бензиновый мотор SOHC объемом 1.0л на 68л.с.;
  • 4-х цилиндровый 16-ти клапанный DOHC E-TEC объемом 1.2л и мощностью 84л.с.

Первые два двигателя соответствуют стандартам Евро2. Силовые агрегаты мощностью 68 и 84л.с. устанавливаются после рестайлинга 2011г. и соответствуют нормам Евро4. Моторы могут работать в паре с 5-ти ступенчатой МКПП или 4-х диапазонным АКПП.

Типичные неисправности

Двигатели субкомпактного хэтчбека Chevrolet Spark достаточно надежные, но производитель рекомендует через каждые 20 тыс. км. пробега делать диагностику на предмет выявления скрытых неисправностей. Среди основных работ, связанных с обслуживанием и ремонтом Шевроле Спарк, наиболее часто встречаются:

  • Каждые 50 тыс. км пробега рекомендуется менять ГРМ, так как только в 3-х цилиндровом двигателе при обрыве не гнутся клапана;
  • Часто встречается проблема с подтеканием сальника кулисы, что ликвидируется при ремонте КПП;
  • Тормозные колодки не отличаются долговечностью и меняются через 30 тыс. км пробега, а после 80 тыс. км выполняется замена дисков.

Ходовая Шевроле Спарк достаточно надежна, но не приспособлена для поездок по бездорожью. Водители, которые предпочитают эксплуатировать Спарк, испытывая его внедорожные свойства, должны быть готовы каждые 50 тыс. км перебирать ходовую.

Ремонт Шевроле Спарк

Новый комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *