Ремонт и обслуживание Chevrolet Spark

Автомобиль:
Chevrolet Spark
Раздел:
Услуга:
Переборка головки блока цилиндров включает замену маслосъемных колпачков и притирку клапанов. Переборка производится на снятой ГБЦ. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.
2950
Запись по телефону
(831) 260-11-23
с 09:00 до 19:00
Заказать
обратный звонок
Задать
вопрос по услуге
Поделиться
ГБЦ переборка

Шевроле Спарк – это субкомпактный хэтчбек, который выпускается с 2005г. южнокорейским подразделением Daewoo General Motors. Автомобиль создан на основе дизайнерских разработок инженеров Fiat, которые были проданы компании Daewoo. После банкротства в 2001г. и покупки ее корпорацией General Motors, выпускавшиеся в Европе модели Daewoo получили имя Chevrolet Matiz. Модифицированное второе поколение Матиза получило новое имя – Chevrolet Spark.

От своего предшественника Матиза Шевроле Спарк отличается модернизированными моторами, улучшенной ходовой и подвеской. В салоне присутствует современный интерьер, по сравнению с Матизом – более высокий уровень оснащения. Spark получил более емкий багажник, стал менее шумным, улучшились динамические показатели. Переработанная подвеска улучшила управляемость и сделала ход автомобиля более плавным.

Моторный ряд

Шевроле Спарк выпускается с четырьмя видами силовых агрегатов:

  • 3-х цилиндровый 8-ми клапанный бензиновый двигатель SOHC MPI 0.8л мощностью 52л.с.;
  • 4-х цилиндровый 8-ми клапанный бензиновый мотор SOHC объемом 1.0л на 66л.с.;
  • 4-х цилиндровый 8-ми клапанный бензиновый мотор SOHC объемом 1.0л на 68л.с.;
  • 4-х цилиндровый 16-ти клапанный DOHC E-TEC объемом 1.2л и мощностью 84л.с.

Первые два двигателя соответствуют стандартам Евро2. Силовые агрегаты мощностью 68 и 84л.с. устанавливаются после рестайлинга 2011г. и соответствуют нормам Евро4. Моторы могут работать в паре с 5-ти ступенчатой МКПП или 4-х диапазонным АКПП.

Типичные неисправности

Двигатели субкомпактного хэтчбека Chevrolet Spark достаточно надежные, но производитель рекомендует через каждые 20 тыс. км. пробега делать диагностику на предмет выявления скрытых неисправностей. Среди основных работ, связанных с обслуживанием и ремонтом Шевроле Спарк, наиболее часто встречаются:

  • Каждые 50 тыс. км пробега рекомендуется менять ГРМ, так как только в 3-х цилиндровом двигателе при обрыве не гнутся клапана;
  • Часто встречается проблема с подтеканием сальника кулисы, что ликвидируется при ремонте КПП;
  • Тормозные колодки не отличаются долговечностью и меняются через 30 тыс. км пробега, а после 80 тыс. км выполняется замена дисков.

Ходовая Шевроле Спарк достаточно надежна, но не приспособлена для поездок по бездорожью. Водители, которые предпочитают эксплуатировать Спарк, испытывая его внедорожные свойства, должны быть готовы каждые 50 тыс. км перебирать ходовую.

Ремонт Шевроле Спарк

Двигатель

Для отображения точных цен, применительно к вашему автомобилю, необходимо уточнить его модификацию.

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя на Chevrolet Spark

Под ремонтом подразумевается полная разборка и сборка снятого двигателя, замена всех неисправных детелей. При необходимости выпоняется расточка и/или гильзование блока цилиндров, данные операции оплачиваются отдельно. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.

34950

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Spark

Под заменой подразумеваются снятие и установка ремня ГРМ, роликов и сервисных ремней. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.

1650

Замена прокладки ГБЦ

Замена прокладки ГБЦ на Chevrolet Spark

Под заменой подразумеваются операции снятия и установки головки блока цилиндров. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.

4950

Ремонт ГБЦ

Ремонт ГБЦ на Chevrolet Spark

Переборка головки блока цилиндров включает замену маслосъемных колпачков и притирку клапанов. Переборка производится на снятой ГБЦ. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.

2950

Трансмиссия

Указаные цены, как правило, не зависят от модификации вашего автомобиля. Тем не менее, уточняйте окончательную стоимость работ перед их началом.

Ремонт коробки передач

Ремонт коробки передач Chevrolet Spark

Переборка механической коробки передач включает операции разборки и сборки, замены неисправных деталей. Переборка производится на снятой МКПП. Цена указана без стоимости запасных частей и расходных материалов.

6950

Замена сцепления

Замена сцепления на Chevrolet Spark

Под заменой подразумеваются операции снятия и установки коробки передач и сцепления. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов. Снятие и установка препятствующих элементов (при необходимости) оплачивается отдельно.

3950

Подвеска

Указаные цены, как правило, не зависят от модификации вашего автомобиля. Тем не менее, уточняйте окончательную стоимость работ перед их началом.

Развал схождение

Развал схождение на Chevrolet Spark

Указана цена схождения за ось. Снятие и установка элементов подвески, разработка резьбовых соединений, слесарные работы (при необходимости) оплачивается отдельно.

650

Автоэлектрика

Указаные цены, как правило, не зависят от модификации вашего автомобиля. Тем не менее, уточняйте окончательную стоимость работ перед их началом.

Ремонт генератора

Ремонт генератора на Chevrolet Spark

Ремонт осуществляется на снятом генераторе, включает разборку, сборку, чистку, замену неисправных деталей. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.

1250

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *