Ремонт и обслуживание KIA Magentis

KIA Magentis

Содержание

Киа Маджентис — переднеприводный седан класса D, выпускался с 2000 года в Южной Корее под именем Kia Optima. С 2002г. начат выпуск автомобилей для европейского рынка под маркой Magentis. Седан создан на базе Киа Кларус и является совместной разработкой двух южнокорейских производителей — Hyundai и Kia. Автомобиль оснащался 4-х и 6-ти цилиндровыми бензиновыми двигателями, характеристики которых изменились после первого рестайлинга в 2005 году:

  • G4JP — DOHC, 16 клапанов, объемом 2.0л, генерирующим мощность 136л.с.;
  • G6BV — DOHC 2.5л, 6 цилиндров, 24 клапана, объем 2.5л, мощностью 169л.с.;
  • G6EA — 6-ти цилиндровый 24 клапанный DOHC объемом 2.7л, генерирующий мощность188л.с. (устанавливался на модели 2-го поколения);
  • G4KA — 4-х цилиндровый рядный 16-ти клапанный мотор CVVT объемом 2.0л на 144л.с., с пиковым крутящим моментом 189Нм при 4250об/мин (2-е поколение).

Послерестайлинговый KIA Magentis обрел новую внешность, аскетизм сменился богатым оснащением. Двигатели стали отвечать требованиям безопасности Евро 4 и могли сочетаться с 5-ти ступенчатым автоматом с возможностью переключения передач в ручном режиме. Третье поколение седана KIA Magentis производится с 2010 года и получило имя Киа Оптима.

Типичные неисправности

Основные неисправности, которые могут доставить неприятности владельцу:

  • Все бензиновые двигатели 2-го поколения чувствительны к качеству топлива. Их настройки выполнены с учетом требований Евро 4. С учетом качества отечественного бензина, производитель допускает перепрошивку ЭБУ всех двигателей Magentis, перенастроив их на применение топлива стандарта Евро 3.
  • Все двигатели CVVT чувствительны к качеству масла, которое рекомендуют менять каждые 10 тыс. км пробега. В противном случае может коксоваться клапан системы, при этом появляется характерный стук на холостом ходу.
  • 2-х литровые моторы склонны к протечкам прокладки поддона картера. Также у машин, чьи владельцы предпочитают активный стиль вождения, после пробега в 150 тыс. км может произойти протечка сальника коленвала.
  • Болты сайлентблоков задней подвески в автомобилях с пробегом более 70 тыс. км могут заржаветь, поэтому демонтаж рычагов осуществим только с помощью болгарки.
  • Часто встречается конструкционный дефект — выходят со строя заслонки системы вентиляции отопления, поэтому в салон начинает поступать горячий воздух.

Имеющиеся недостатки не обременят будущего владельца Киа Маджентис большими расходами, поэтому надежные седаны с просторными салонами, вместительными багажниками часто выбирают в качестве доступного семейного автомобиля.

Оснащение и безопасность

Оснащение KIA Magentis гармонично сочетает высокое качество и лаконичность. Отсутствие дорогого оснащения компенсируется добротностью материалов, оборудование соответствуют достойному уровню безопасности и комфорта. Уже в начальной комплектации имеются кондиционер, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида (с подогревом), ABS.

Среди опций имеются кондиционер с контролем воздуха, кожаная обивка, газовые упоры для открытия багажника. Простая с виду приборная панель выполнена с учетом требований эргономики, имеет удобную подсветку. Сидения второго ряда снабжены подлокотниками с двумя подстаканниками и имеет достаточно пространства, чтобы расположиться с комфортом.

Топовые версии KIA Magentis снабжены такими опциями, как светодиодная дневная ходовая оптика, климатическая автоматическая система, электропривод складывания зеркал.

Ремонт Киа Маджентис

Новый комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.